Рубрики
Новости

Разработка и реализация коммерческих и социальных PR-программ

Особенность нашего подхода в реализации экономических PR-программ –  нацеленность на достижение  для заказчика конкретного   маркетингового  результата  минимальными финансовыми  ресурсами.

Типичные виды работ:

• разработка корпоративного бренда
• креатив и реализация PR-задач по продвижению корпоративного бренда
• управление репутацией организаций
• превентивные и кризисные репутационные PR-коммуникации
• креатив и реализация PR-задач по продвижению продуктов
• PR в рамках выставочных мероприятий
• корпоративная социальная ответственность
• креатив и реализация социальных PR-акций и программ

 За  16 лет работы в индустрии PR организовано по  заказу  коммерческих структур более сотни крупных проектов. Их эффективность обусловлена  применением инновационных  PR-подходов,  связей во всех сферах экономической, государственной жизни Украины.

Среди наших заказчиков  только в последние годы – компании Евроцемент-груп, Киевстар, Витмарк, а также международные организации –  Евросоюз, Международная организация труда.

Расскажем только о двух  ярких проектах, которые  характеризуют  принципы наших подходов.

В 2000 г. банк «Аваль» заказал нам  разработку  PR-программы, которая  бы  в предельно сжатые сроки позволила  банку наладить личные контакты с крупнейшими операторами рынка сельхозпереработки, представителями регуляторных  органов в этой сфере, а также презентовать рынку собственные финансовые продукты. 

Мы инициировали проведение в помещении банка  всеукраинского совещания  Минагрополитики  по теме развития земельной реформы. Как раз разрабатывались принципиально важные документы по земельной реформе, налицо была явная интрига, недостаток информации о том, по какому пути пойдет развитии земельного законодательства. 

 Как результат, удалось организовать эмоциональное, яркое, результативное событие в помещении банка, в котором  охотно приняло участие практически все  руководители сельхозбирж, СМИ, крупнейшие сельхозпереработчики и торговцы. 

Если не считать расходы на фуршет, то расходы на программу составили … 2000 долларов США.

Второй показательный проект – в 2008 г. компания «Евроцемент-групп  Украина» обратилась к нам с предложением организовать пресс-тур на  Балаклейский цементный завод, приуроченный к пуску печи-миллионника  по обжигу цемента. Проанализировав качество информационного повода, предложили другой формат: лоббисткое  корпоративное событие с приглашением на событие по запуску печи наиболее желаемых заказчиком цемента из нескольких областей Украины. 

В результате были заключены выгодные контракты и  параллельно выполнена первоначальная программа, поскольку мы все же организовали и пресс-тур, но как вспомогательное событие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Последние записи

This site is registered on wpml.org as a development site.