Особенность нашего подхода в реализации экономических PR-программ – нацеленность на достижение для заказчика конкретного маркетингового результата минимальными финансовыми ресурсами.
Типичные виды работ:
• разработка корпоративного бренда
• креатив и реализация PR-задач по продвижению корпоративного бренда
• управление репутацией организаций
• превентивные и кризисные репутационные PR-коммуникации
• креатив и реализация PR-задач по продвижению продуктов
• PR в рамках выставочных мероприятий
• корпоративная социальная ответственность
• креатив и реализация социальных PR-акций и программ
За 16 лет работы в индустрии PR организовано по заказу коммерческих структур более сотни крупных проектов. Их эффективность обусловлена применением инновационных PR-подходов, связей во всех сферах экономической, государственной жизни Украины.
Среди наших заказчиков только в последние годы – компании Евроцемент-груп, Киевстар, Витмарк, а также международные организации – Евросоюз, Международная организация труда.
Расскажем только о двух ярких проектах, которые характеризуют принципы наших подходов.
В 2000 г. банк «Аваль» заказал нам разработку PR-программы, которая бы в предельно сжатые сроки позволила банку наладить личные контакты с крупнейшими операторами рынка сельхозпереработки, представителями регуляторных органов в этой сфере, а также презентовать рынку собственные финансовые продукты.
Мы инициировали проведение в помещении банка всеукраинского совещания Минагрополитики по теме развития земельной реформы. Как раз разрабатывались принципиально важные документы по земельной реформе, налицо была явная интрига, недостаток информации о том, по какому пути пойдет развитии земельного законодательства.
Как результат, удалось организовать эмоциональное, яркое, результативное событие в помещении банка, в котором охотно приняло участие практически все руководители сельхозбирж, СМИ, крупнейшие сельхозпереработчики и торговцы.
Если не считать расходы на фуршет, то расходы на программу составили … 2000 долларов США.
Второй показательный проект – в 2008 г. компания «Евроцемент-групп Украина» обратилась к нам с предложением организовать пресс-тур на Балаклейский цементный завод, приуроченный к пуску печи-миллионника по обжигу цемента. Проанализировав качество информационного повода, предложили другой формат: лоббисткое корпоративное событие с приглашением на событие по запуску печи наиболее желаемых заказчиком цемента из нескольких областей Украины.
В результате были заключены выгодные контракты и параллельно выполнена первоначальная программа, поскольку мы все же организовали и пресс-тур, но как вспомогательное событие.